Продвижение сайта в Гугл
На данный момент доля поисковой системы Google на рынке веб-поиска РФ достигла #30%, что является довольно весомым показателем. Именно поэтому не стоит недооценивать заграничного поискового гиганта, концентрируясь лишь на отечественном Яндексе.
Особенности продвижения сайта в Гугл
Как и с Яндексом, существуют свои особенности раскрутки сайтов в Google. Одной из таких особенностей считается приоритетность в продвижении отдельно взятой страницы, а не домена (веб-ресурса) в целом – в этом и заключается главное различие между стратегиями SEO под оба поисковика. Но продвижение сайта в Google имеет еще целый ряд важных отличий, которые обязательно нужно учитывать.
Внутренняя оптимизация под Гугл
Для Гугла важен контент и его качество. Западный поисковик обращает внимание не только на тексты, их релевантность и уникальность, но и на сопровожденние качественным медиа-контентом.
Также следует отметить, что продвижение сайта в Гугл пройдет более гладко, если сайт будет оптимизирован технически (не иметь ошибок в коде) и быстро загружаться. Из последних нововведений Google – подстройка алгоритмов под поведенческие факторы, поэтому следует улучшать такие показатели, как CTR, время, проведенное на сайте, показатель отказов и т.д.
Внешняя оптимизация под Гугл
Здесь можно выделить следующие особенности:
- ссылочная масса по-прежнему имеет высокий приоритет;
- ссылочная масса должна быть естественной (безанкорные ссылки с окружением);
- важны ссылки из социальных сетей – SMM и SMO в случае с Google дают лучшие результаты, нежели с Яндекс.
Грамотное продвижение сайта в Google
Западный поисковик жестко борется с манипуляцией поисковой выдачей, при явных нарушениях правил Google накладыват фильтры («Панда», «Пингвин» и т.д.), резко понижающие позиции сайта в выдаче. Поэтому сайты следует продвигать очень аккуратно. В частности, это касается ссылок на ресурс – они должны быть естественными или максимально приближены к естественным. В нашей компании мы используем в работе максимально качественные ссылки из всех существующих на данные момент - это вечные ссылки, размещенные внутри тематических статей и на тематических площадках.
При отборе внешних площадок, мы в WebСтудия-лтр обращаем внимание на следующие моменты:
- в каком состоянии находится рекламная площадка,
- не переспамлена ли она рекламой,
- удобный ли у нее дизайн,
- достаточное ли ежедневное количество посетителей на на ней или же в день заходит по 2 человека,
- в каком виде размещаются рекламные статьи и как далеко они находятся от главной страницы.
Тщательный отбор рекламных площадок способствует не только успешному продвижению вашего сайта, но и дополнительному притоку целевых посетителей с внешних сайтов.